Сегодня я встала ровно в пять утра. В последний раз я просыпалась так рано 3 июля, в Киеве, когда мы провожали Платини. Сегодня жэ никто не уезжал, но зато Евгенич, Шрибубка и я ходили на радио. До этого мы с Олей уже были в прямом эфире телеканалов, ведь мы красивые, знаменитые, талантливые и ащще очень классные, но на радио -- никогда, и поэтому участие в сегодняшней передаче для нас стало настоящим Событием. Для Евгенича жэ это было обычное дело, и ащще он нам рассказывал, как во времена своей бурной уральской молодости он тожэ что-то там вел на местной радиостанции, и люди на улицах узнавали его по голосу. Потому что он тожэ красивый, знаменитый, талантливый и ащще очень классный, да-да-да. Эфир начинался в 9.00, на месте нужно было быть в 8.45, и мы договорились встретиться на остановке в 8.30. Я так боялась опоздать, что приехала в 7.50. Целых полчаса я сидела на лавочке и смотрела, как отправляются маршрутки, а потом догадалась прогуляться по райончегу, забрела на обрыв и обнаружила удивительные виды гор и города. А потом с опозданием приехали Евгенич и Шрибубка, и мы помчались на радиостанцию. На месте мы были в 8.55, но нас никто и не ждал вовремя -- приятно иметь дело с творческими и, главное, бесстрашными людьми. ) А потом был эфир, и он пролетел неожиданно быстро, и нам безумно все понравилось. Няши-ведущие осыпали нас комплиментами и наговорили кучу приятностей, Евгенич всё шутки шутил, Шрибубка краснела и волновалась, а я впервые в жизни на вопрос "Почему именно Коко? Потому что Шанель?", постеснялась ответить правду: "Нет, потому что кокаин". Мне очень стыдно теперь. ) А потом все закончилось, и мы вместе с ведущими поднялись на крышу дома, в котором находится радиостанция, и мы фотографировались на фоне невероятной панорамы города и гор. А потом мы втроем долго-долго ехали в автобусе, и Шрибубка молча обрабатывала фоточки в инстаграме, и Евгенич сплетничал без умолку, а я сидела между ними и мечтала о том, чтобы они поменялись ролями. А потом мы сидели в пиццерии и говорили о наших театральных планах на самое ближайшее будущее. А потом мы все наконец-то распрощались, и каждый из нас пошел в свою сторону по своим делам. И только потом я внезапно вспомнила, что скоро эти два человека уедут далеко-далеко и что у нас осталось очень мало времени.
За всю историю наших взаимоотношений я испытывала к ним очень широкий спектр всевозможных чувств. В разные периоды они меня раздражали, я их обожала, мы ругались и мирились, спорили и соглашались, и столько всего было, что не передать словами, но они всегда были, на протяжении последних шести лет всегда были в моей жизни. Всегда были частью меня. Несмотря на то, что уже очень давно каждый из них двоих делился своими планами насчет переезда, сейчас, когда все эти разговоры наконец-то воплощаются в реальность, полное осознание того, что их скоро не будет рядом, все еще никак не наступает. Мы ведь были вместе так долго. Как же это будет теперь -- совсем без них? Не представляю.
Хотите бесполезный совет, мои дорогие друзья? Даже если не хотите, то все равно вот он: никогда не переоценивайте свои силы и никогда недооценивайте степень вашего опьянения. Я сейчас сижу на кухне, обхватив руками голову, боюсь, что она вот-вот лопнет и думаю, куда жэ делась та барышня, которая всего двенадцать часов назад кричала: "Ненененене, я, конечно, нетрезвая, но не настолько жэ! Я вполне способна здраво рассуждать! И ащще, налейте-ка мне поскорей еще водки! И давайте рассвет смотреть!" Ужасно, ужасно. Очень трудно жить.
Мне иногда говорят, что я сложный человек, но, я думаю, они имеют в виду, что со мной довольно непросто общаться. Я человек настроения, а это очень непостоянная штука. Но в одном я всегда верна себе: даже сейчас, испытывая невероятный душевный подъем, такой сильный, что голова кружится, я думаю только о том, как буду падать вниз. Увы, даже в самом прекрасном расположении духа я гляжу в будущее с пессимизмом.
Вы оставляете комментарий, а я: • Говорю, с каким животным вы у меня ассоциируетесь. • Говорю, на какие мысли меня наводит ваш аватар. • Какой запах, по моему мнению - ваш. • Какая ваша стихия. • Герой из книги (фильма/аниме/манги ), на которого вы похожи. • А вы за это поставите эту игру к себя в дневник.
Ирония судьбы: седьмого числа был ровно месяц, как я вернулась домой, и именно в этот день мне пришлось снова ехать в Киев. This time for business, not pleasure. И эмоций в этот раз меньше, хотя у меня и так осталось столько впечатлений после месяца столичной жизни, что до сих пор в себя прийти не могу. Меня спрашивают: "Ну как?" А мне не хватает слов. Всегда не хватает.
Вчера вечером разыгралась ностальгия, настолько сильная, что я наконец-то пересмотрела все июньские фотографии, свои и чужие, всю тысячу с чем-то. Забавные. Особенно те, которые были сделаны в последний наш рабочий день. Я тогда как раз накануне спала всего три часа, и поэтому на половине фотографий у меня такое лицо будто... очень нетрезвый вид, одним словом. Все девочки-красавицы широко улыбаются, сверкают голливудскими улыбками, а у меня расфокусированный взгляд, полузакрытые глаза, в общем, все как надо. Но, к счастью, даже у меня есть улыбательные фотографии с широко раскрытыми глазами. Вот эта, например.например.
Ох, ностальгия.
Яркое событие оставило большой след. Новые знания и бесценный опыт, с которыми я пока что совершенно не знаю, что делать. Но ничего, я скоро перестану быть тряпкой, наведу везде порядок, наверстаю упущенное и даже, возможно, отвечу на все непрочитанные сообщения. Надо было бы раньше, но... раньше уже закончилось, а мне не хватает сил. Всегда не хватает.
Дни идут, но кажется, будто время остановилось. Всё возможно, но ничего не происходит.
Передаю привет моему дорогому товарищу Fishkiller, который не читает меня в твиттере и поэтому мне приходится писать это здесь, и хочу сказать: сегодня мы опять видели Ноэля Галлахера и весь день тихонько напевали "вондервол". )
И вот, как обычно это бывает со мной, ни одной записи не появилось в мае, а ведь это был замечательный и насыщенный разными удивительными событиями месяц. 30 апреля я вернулась из Киева, и понеслось-закружилось. Друзья-товарищи, репетиции, гуляния, Монстрация, проводы Грегора, концерт Фиша, репетиции, снова Киев, возвращение Баклажана на историческую родину, снова Симферополь, репетиции, приезд милых питерцев и севастопольцев, новые знакомые, старые незнакомые, репетиции, нервы-переживания, репетиции с часу дня до восьми вечера, репетиции с шести вечера до часу ночи, репетиции-репетиции-репетиции, долгожданная премьера, кульминация... и вот я снова в Киеве, сижу на кровати, поджав ноги, и думаю о том, как быстро пролетел май, как все постепенно закончилось, как разрешились все те проблемы, которые терзали меня весь год, как все пришло само собой к своему логическому концу. Стрелки часов описали круг и замерли на двенадцати. Ощущение, будто я долго шла-шла и вот наконец пришла. Все закончилось. Закончились репетиции, закончился наш театральный сезон и, может быть, он был последним. Закончилась весна. Оборвались тонкие нити-отношения. Жалко и грустно, но не так грустно, как бывает, когда прощаешься навсегда, а так, будто закончился чудесный день и ты ложишься спать и немножко жалеешь о том, что он прошел, но в то же время чувствуешь, что завтра будет еще лучше. Завтра, конечно, будет лучше. А пока еще сегодня, и я пока еще ни туда ни сюда в этом Киеве, все никак не привыкну к мысли, что в этот раз я не на пару дней, а на целый месяц (правда, уже без пяти дней), не хожу по музеям, не посещаю разные заведения, не играю в настольный футбол в волонтерском центре, не фотографирую памятники и церкви, а вместо этого сижу, поджав ноги, на кровати и думаю. Может быть, соберусь и поеду на Хрещатик, где куплю себе пончик и буду жевать его и смотреть на специальные часы, которые показывают, что до начала чемпионата остается почти три дня. Всего-то. А завтра, завтра -- еще ближе.
Сегодня мне снился нехороший сон. Не то чтобы в нем происходили какие-то страшные события, апокалипсис, например, кровь, кишки, расчлененка, нет, вовсе нет, ничего такого не было, никто не умер и меня не пытались расчленить или отчислить (по-прежнему для меня кошмар номер один), но в этом-то вся и проблема: видимо, самые худшие сны -- те, в которых видишь то, что есть на самом деле, после которых просыпаешься и не чувствуешь облегчения, и никто не говорит тебе: "Ну-ну, тебе это просто приснилось". Увы, не приснилось.
Ах, я заглянула в глаза печальной правде жизни и увидела свое отражение. Ах, теперь мне не удастся и дальше обманывать себя. Но я буду очень стараться.
Весна какая-то ужасно коварная в этом году. Всю прошлую неделю было тепло и солнечно, и легко, и как никогда хотелось жить, а если умирать -- то только от любви. И в воскресенье кто-то в центре города включал Radiohead и можно было сидеть и слушать, и наслаждаться этой весной. Но вчера опять шел снег и снова плюс пять. Но, несмотря ни на что, сегодня замечательный день -- День театра, и это, пожалуй, мой самый любимый праздник. ) Мы собирались сегодня пить и купаться в фонтанах, а потом приставать к прохожим и читать им наизусть монологи Гамлета или, например, Нины Заречной, но, увы, холодно и нет времени: наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки и мы активно занимаемся новой пьесой, вот и сегодня вместо празднований и очередного капустника будем репетировать с семи часов и до тринадцатой страницы. Ура!
Весной очень хорошо читаются стихи, особенно сегодня ночью: нервы на пределе и снег за окном.
Когда в марте море нагрето, И волшебные волны полнятся светом, Бликами, летом, а солнце - в зените, вы на пристани старой сидите и, болтая ногами, никуда не спеша, спорите с кем-то Или до боли в глазах молча глядите на воду, на яркие блики с кем-то значительным, близким, в общем, с кем-то, кто вашей породы, кто вашей масти, - это, наверное, счастье.
Это самое настоящее счастье, верьте мне, я знаю. ) Как будто миллиард лет назад это было. Ох. Ностальгия, тоска по прошлому -- это совсем не то, что помогает пережить еще одну весеннюю ночь, особенно когда нервы на пределе и за окном снег. Я знаю, верьте мне.