Неуверенность в себе, повышенная самокритичность и гипертрофированное самомнение, проявляющееся в мысли, что "весь мир крутится вокруг тебя", соединяясь вместе, создают самые благоприятные условия для бесконечного самобичевания.
Если бы я родилась в XIX веке, была бы мужчиной и литературным персонажем, то звали бы меня Илья Ильич Обломов. Спасибо, Кляйн, что натолкнула меня на эту мысль. Выпьем водки!
Официально: до госэкзамена по "английскому языку и теории перевода" осталось 36 часов, 20 билетов, 20 текстов на переводческий анализ и 3 курсовых. До ощущения эйфории, безграничного счастья и полной свободы осталось почти столько жэ, всего лишь на пару часов больше.
Сегодня одной моей знакомой девочке вместо украинского слова "божевiлля" внезапно послышалось "буженина". Это еще что, мне вот пять минут назад вконтактике показалось, что я учусь на факультете испуганной филологии. Учиться в последний день мая приятно и полезно для здоровья. По возможности избегайте этого.
И так, на заметку: некоторых людей можно легко заставить испытать пароксизм, даже не зная, что такое пароксизм. Такие дела.
В масштабах жизни -- не страшно. В масштабах недели -- тяжелый день. Во всем виновата клубника и телепорт, еще неизобретенный для того, чтобы за секунду можно было перенестись далеко-далеко и быть рядом, рядом в горе и радости. Как в клятвах.
Ничто не случайно. Даже шаффл. Стоило только подумать -- и вот она, песня, которая выворачивает душу наизнанку, прокручивает через мясорубку, раздирает на куски.